Результаты маркетингового исследования мнения потребителей страховых услуг.
Московская правда,
15 декабря 2001 г.
Спасские ворота знают многие 603 просмотра
Независимая компания «КОМКОН», занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями рынка, провела опрос на тему «Какие страховые компании знают жители России?». Результаты исследования показали, что наиболее узнаваем россиянами брэнд «Росгосстраха» — об этом заявила ровно половина респондентов. Первое место в таблице занимает «Росгосстрах», что вполне объяснимо: эта компания появилась после реструктуризации приснопамятного Госстраха, в свое время — единственной страховой компании в стране на протяжении 75 лет. С небольшим отрывом (40,2% опрошенных) на втором месте идет «Страховая группа «Спасские ворота». Третья позиция у страховой компании «Росно» — 29,2% респондентов.
— Для этого социологического исследования было отобрано «КОМКОНом» 30 городов России с населением более 100 тысяч человек, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «КОМКОН» Лариса Клевцова. — Опрос проводился среди трудоспособной аудитории в возрасте 18-54 лет со средним доходом более $480 в месяц. По своему положению в современном российском обществе, уровню потребления материальных благ и культурных ценностей, стилю жизни и ценностным ориентациям именно эта группа наиболее близка к так называемому «среднему классу» в западном понимании этого термина. Грамотно спланированная и проведенная рекламная компания «Спасских ворот» с акцентом на этот определенный социальный слой — вначале; а в дальнейшем — развитие филиальной сети, постоянно пополняющийся пакет предложений по страхованию, качество услуг — все это и принесло успех. Брэнд «Спасские ворота» знаком почти каждому второму россиянину. А ведь компания существует на рынке всего шесть лет...
НИКИТЮК Т.
Вся пресса за 15 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

|
|
НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

|
|
ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

|
|
Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

|
|
Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости

|
22 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

|
|
Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

|
|
Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

|
|
РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

|
|
Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

|
|
Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

|
|
ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

|
|
Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

|
 Остальные материалы за 22 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|